воскресенье, 25 марта 2012 г.

МК волосы из шерсти


На примере последней работы - Доктора, хочу показать, как я делаю такую причёску.


Нам нужна шерсть для валяния, тонкая мериносовая...но можно взять и полутонкую,
она просто чуть грубее.
Иглы  у меня двух размеров, №40 - тонкие и грубые №36, фирмы Гамма.
они самые дешёвые и меня больше устраивают по качеству, чем немецкие.
Грубую можно иметь одну, вот тонких лучше взять сразу пачку - там 5шт.,
т.к. они часто ломаются ... я уже 2шт. уработала))),  происходит это потому,
 что втыкать в голову иглу нужно строго перпендикулярно ... иначе сломается!
Ещё водичку простую налить и взять палочки круглые для намотки на них прядей.
Я пользуюсь кисточками, можно и зубочистки, тогда кудри мелкие получатся.

Разделяем  нашу шерсть на пряди...теперь мокрыми руками делаем влажным каждый кусочек.
Наматываем прядь на кисточку... и тут есть два способа это делать...
1. если накручивать ровно, то кудри будут плоскими.
2. а если прядь подкручивать - как бы заворачивая вокруг оси, то кудри будут объёмные,
на фото это видно - прядь, как жгутик завёрнута.
Вот на эту причёску понадобилось 3 кисточки, если делать пышнее, уйдёт 4 кисти (12 прядей).
Высушили и сняли кудри ... я их всегда растягиваю и чуть распушаю,
так они выглядят более натурально.
Теперь берём самую толстенькую прядь и формируем её у самого лица,
иглой прихватываем совсем легонько около ушек.
А дальше закрываем всю голову...сначала крупные кудри, с верху мелкие.
Вот и всё ... готово))))




6 комментариев:

  1. УРА! Я дождалась!Галя, большушее человеческое спасибо! Все понятно и доходчиво.Да и куколка как всегда супер-пупер) Эдакая гламурная докторша получилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Галюся, ты большая молодец, делишься с нами своими секретами!!!! Спасибо тебе огромное!!!!Кукла, как всегда, верх совершенства!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя - доктор вышла замечательная, модная. Отдельное спасибо за МК по волосам, все понятно и доступно. Не каждый мастер делится своими навыками...твои куклы очень узнаваемы...жду новых работ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам всем большое!
    так это и не секрет))) ... на здоровье пользуйтесь!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Галя. Очень понравился Ваш МК. Сделала ссылочку на Ваш МК у себя в дневнике - http://www.liveinternet.ru/users/4185755/post236689551/. Если Вы против- удалю.

    ОтветитьУдалить
  6. Простите, а я вот не очень поняла, как волосы крепятся к голове? Расскажите пожалуйста. Я только только начала шить Тильдоек, еще учусь и многова не знаю.

    ОтветитьУдалить